Фоворит в производстве ЖБИ

Кольцо для колодца КС 10-9

Наименование Кольцо для колодца КС-10-9
Высота / мм 900
Диаметр / мм 1000
Вес / кг 600
Стандарты ГОСТ 8020-90
Сферы применения Канализационная система; Септик; Пожарные колодцы; Телефонная сеть
Цена самовывоза / руб 870
Заказать / запросить цену
Наименование Кол-во
E-mail Укажите любые контактные данные, которые более удобны для получения ответа
Телефон
Комментарий

Введите текcт указанный на картинке

Рассчитать Рассчитать стоимость продукции с учетом доставки

На протяжении длительного времени мы продаем колодезные кольца КС 10.9 1000х900 мм (диаметр и высота ). Нашей продукцией пользуются в самых разных уголках Российской Федерации. Мы гордимся прочностью и надежностью своих железобетонных конструкций. За годы работы мы зарекомендовали себя как ответственных и надежных поставщиков, а наша продукция признана среди потребителей продукцией высшего качества.

 

Кольцо колодезное КС 10-9 применяются как основа для строительства подземной части колодцев различных коммуникаций в частном и промышленном строительстве колодцев, канализационных систем, различных смотровых, водоотводных, газопроводных коммуникационных сетей. Из-за повышенной влажности, агрессивной окружающей среды Кольцо КС 10-9 изготавливают под жетским контролем качества ГОСТ 8020-90 из тяжелого бетона марки не ниже B-15 методом вибропрессования. Каркас выполнен из стальной арматуры толщиной 6-10 мм, все закладные детали проходят предварительную антикоррозийную обработку.

Удобство использования этих изделий в том, что кольца устанавливаются одно на другое, а стыки заделываются раствором. Подъем изделия осуществляется за петли, вмонтированные в процессе изготовления кольца. Это уменьшает время на возведение колодца к минимуму, а выполнить такую работу может человек мало знакомый со строительством. В процессе строительства колодца из КС 10-9 в стенки или в стыки колец монтируются скобы или лестница для удобства спуска и подъема.

Технические характеристики:

 

  • Арматура (сталь) упрочненная класса Ат-IIIС и Ат-IVС и А-I, А-II и А-III. Весь металл проходит антикоррозийную обработку;

  • Используется тяжелый бетон марок от М200 до М500, гарантирующий прочность и устойчивость к трещинам;

  • Водонепроницаемость не менее W4;

  • Морозоустойчивость должна быть не ниже F400;

  • Масса КС 10-9 составляет 0.600 тонны.

 

Колодцы являются важнейшей частью канализационной системы. Без них невозможно провести ревизию и обслуживание трубопроводов, они служат приемным устройством для сточных вод.

Функциональное назначение канализационных колодцев различно, по этому признаку их можно разделить на несколько больших групп:

 

  • ревизионные (смотровые) – с их помощью контролируется состояние канализационных труб;

  • промывные – как следует из названия, через них осуществляется промывка канализации;

  • перепадные служат связующими звеньями между трубами, проложенными на местности со сложным рельефом;

  • приемные (отстойные) – в них происходит накапливание, отстаивание и осветление сточных вод;

  • фильтрующие очищают воду перед выпуском в грунт (если такой выпуск предусмотрен конструкцией канализации);

  • поворотные позволяют монтировать канализационную магистраль и изгибами и поворотами;

  • узловые являются местом соединения или пресечения нескольких канализационных труб;

  • прямоточные устанавливаются на прямом отрезке магистрали.

 

В свою очередь прямоточные колодцы делятся на следующие подвиды:

 

  • линейные соединяют автономную канализацию с центральной;

  • контрольные позволяют отслеживать уровень канализационных стоков в некоторых участках;

  • промывные – через них чистятся прямые участки канализационной сети.

 

По типу принимаемых стоков канализационные колодцы классифицируются на промышленные, ливневые, дренажные и бытовые. Материалом для изготовления канализационных колодцев сегодня служит бетон (бетонные кольца), кирпич (кирпичная кладка) прочные полимеры (готовые накопительные резервуары для автономной канализации).

Колодцы из железобетона включают в себя несколько элементов: днище, кольца, плиты перекрытия и дорожную плиту с проделанным в ней отверстием, которая закрывает весь колодец непосредственно у поверхности. При монтаже все составные части соединяются в единую конструкцию. Отличительными чертами железобетонных колодцев являются исключительная прочность, длительный срок службы, легкость очистки от любых загрязнений и налета. При этом процесс сборки такой конструкции не сложный и не требует квалификации, хотя и производится с привлечением специализированного оборудования, обычно автокрана с соответствующей грузоподъемностью или манипулятора, установленного на автомобиле доставляющем груз.

Монтаж колодцев из бетона

Для начала необходимо составить схему всей канализационной сети и произвести ее разметку на местности. Первым делом определяется место выхода канализационной трубы из здания, и от него составляется план канализации. При этом необходимо руководствоваться несколькими правилами:

 

  • дистанция между колодцами должна лежать в пределах от 15 до 35 метров (в зависимости от схемы канализации и площади прилегающего к зданию участка);

  • первый колодец должен находиться в 3–12 метрах от места выхода канализационной трубы из здания;

  • если магистраль достаточно длинная, необходимо предусмотреть минимум один смотровой колодец;

  • если в схеме присутствуют повороты трубопроводов, то в этих местах обязательно должен быть смонтирован поворотный колодец;

  • колодцы для фильтрации требуется устанавливать на расстоянии минимум 30 метров от жилых зданий и источников водоснабжения.

 

После разметки местности в точках расположения колодцев выкапываются котлованы, стороны которых примерно на 30 см в каждом направлении превышают габариты стеновых колец. На дно колодца устанавливается железобетонное основание, при этом оно должно иметь уклон в сторону люка. На основание устанавливаются друг на друга железобетонные кольца, которые для прочности конструкции в местах прилегания крепятся металлическими скобами, а сами стыки промазываются строительным раствором.

В стенах болгаркой вырезаются отверстия для труб, в которые устанавливаются патрубки. Если в земле присутствуют грунтовые воды, то стыки изнутри и снаружи герметизируют специальными гидроизолирующими составами. На завершающем этапе обсыпаются наружные стены колодца, после чего его засыпают грунтов по горловину или защитный люк.

Схемы колодцев в сборе

Канализационные колодцы нуждаются в регулярной обслуживании и очистке, которая проводится несколькими способами:

  • илососными машинами;
  • вакуумными насосами;
  • химической обработкой с последующей промывкой;
  • термической обработкой (промывкой кипятком);
  • ручной чисткой скребками и щетками.

Колодцы городской бытовой или ливневой канализации необходимо очищать раз в 3–5 лет, а колодцы, например, промышленной канализации нуждаются в очистке раз в полугодие или квартал (в зависимости от типа и объема производства).

Для правильного выбора типа и материала колодца, а также его грамотного монтажа необходимо четко представлять назначение канализационной системы, знать особенности местности, в которой она будет проложена, и разработать подробный план прокладки.

Показатели приемо-сдаточных испытаний элементов бетонных колодцев кольца КС10-9

  1. Класс бетона по прочности и отпускной прочности бетона;
  2. Соответствие арматурных и закладных изделий;
  3. Прочность сварных соединений;
  4. Толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  5. Точность геометрических параметров;
  6. Качество бетонной поверхности.

Технический паспорт, сопровождающий партию элементов бетонных колодцев, включающих кольца КС10-9, должен содержать информацию о дате изготовления партии, о количестве изделий, о результатах испытаний на прочность, сведения о марке бетона, прочности на сжатие, класс бетона по морозостойкости и водонепроницаемости.

Контроль качества элементов колодцев кольца КС10-9 железобетонных

Как и в иных изделиях ЖБИ, трещин в изделиях кольца КС10-9 быть не должно. Возможны лишь едва заметные глазу, так называемые, усадочные трещины шириной не более одной десятой миллиметра. Возможны незначительные отклонения геометрических параметров колец не более ±5 мм по толщине, ±6 мм по диаметру жб изделия. Поверхности изделия не должны иметь большого количества раковин диаметром более 15 мм и глубиной больше 5 мм. Готовые колодцы железобетонные не должны скрывать монтажные петли элементов за наплывами бетона, так как это может затруднить монтаж парапетных плит.

Хранение и транспортировка элементов бетонных колодцев

Элементы бетонных колодцев кольца КС 10-9 должны храниться штабелями в рабочем положении, лицевой стороной вверх. Один штабель не должен состоять из более чем 3-5 рядов, во избежание падения и деформации жб изделий. Для доставки изделия укладывают штабелем не выше 2, 5 метров и надежно закрепляют. При транспортировке и хранении между элементами должны лежать прокладки толщиной не менее 40 мм.

Изготовление

Способы.

Сертифицированные железобетонные кольца для колодца изготавливаются в условиях специализированного завода. В качестве основной технологии используется вибропрессование. Ход данной методики строго регламентирован, и представляет собой выполнение этапов по заданной схеме:

- подготовка бетонной смеси (стандартный рецепт), ее заранее немного подсушивают для более удобного придания формы кольцам;

- подготовка платформ (смазка маслом для уменьшения дисперсии металла и цемента);

- крепеж армирующих каркасов на формы;

- приварка к усиливающему поясу закладных деталей и строповочных петель;

- бетонирование;

- включение вибрационных столов, вибрирование смеси;

- термическая сушка бетонного сырца;

- выемка колец;

- визуальный контроль и приемо-сдаточные испытания на прочность;

- формирование технического паспорта ЖБИ.

Пример производства колец в видео:


Материалы.

Кольца колодцев изготавливают из высококачественных смесей плотных бетонов. Допускается использовать класс прочности от В15 и выше. В качестве основного связующего используют портландцементы марки прочности М400; инертные наполнители: гравийный щебень с размерами кусков до 40 мм, мелкозернистый песок; повышение свойств пластичности выполняется при помощи введения в состав бетона пластификаторов. Очень важным параметром является прочность колец, для этого конструкция армируется стальными элементами, прутами и закладными деталями. Их изготавливают из качественной стали класса не ниже А-100, А-200 и А-300, вязальная проволока берется марки Вр-1. Стальные звенья проходят антикоррозионную обработку.

По какому стандарту.

Изготовление железобетонных колец осуществляется согласно требованиям действующих регламентов – Серии 3.900-3, ГОСТ 8020-90 и Серии 3.900.1-14. Документы содержат ключевые требования к производству и материалам, а также требования к складированию, маркировке и перевозке готовой продукции.

Упаковка, транспортировка и складирование.

Допускается транспортировать массивные кольца для колодцев спецтранспортом повышенной грузоподъемности. Элементы четко фиксируют и прокладывают со всех сторон деревянными подкладками. Это позволяет исключить бой продукции и обеспечить ее доставку в пригодном для установки состоянии. Складирование колец выполняется в 2-3 ряда из расчета удобной отгрузки изделий со склада. Слои изолируют деревянными досками толщиной 30-40 мм. Погрузка и разгрузка должна выполняться грузоподъемной спецтехникой. Для этого оптимально подходят автокраны и автопогрузчики.

Варианты написания маркировки:

КС 10-9
КС-10-9
КС 10.9

Пример чертежа КС 10.9

Выпускается по стандарту: "Серия 3.900.1-14."

Скачать прайс-лист

Представительство в Смоленске

Новости

Объем выпуска ЖБИ в Центральном федеральном округе в апреле 2018 г.
05 июня 2018 г.

В апреле 2018 г., по данным государственной статистики, отраслевые предприятия Центрального Федерального Округа повысили объем производства железобетонных изделий — сравнительно с предыдущим месяцем разница составила 13 660 м³.

Новые железобетонные изделия в производстве СТ4-58В
06 февраля 2018 г.

Наша компания постоянно работает над расширением совего асортимента, и теперь всем желающим доступны для заказа новые железобетонные Блоки подпорных стен СТ4-58В

Открытие Железобетонного сезона 2018 году может пройти уже в Феврале
31 января 2018 г.

Сохраняется тенденция теплой зимы. А это значит, что уже в феврале мы можем ожидать повышенный интерес к железобетонным